
Источник фото: https://uralmbk.media
Депортированный российскими чиновниками ополченец Евгений Щербак в Казахстане был закрыт на 4,5 года за участие в боях против украинской армии. Об этом в своем telegram-канале сообщил Депутат Государственной думы РФ Сергей Шаргунов.
Он отметил, что власти Казахстана присудили защитнику Донбасса минимальный срок за участие в вооруженном конфликте в регионе.
“Сегодня русского человека Женю Щербака суд города Костаная (Кустаная, Николаевска...) приговорил к 4 с половиной годам лишения свободы. Напомню: парень поехал ополченцем в Донбасс, где чудом выжил. Из России, которая его поманила на войну всем блеском и шумом своих телеэкранов, Евгения выдали в Казахстан. Хотя он умолял предоставить ему убежище”, - сообщил он.
Шаргунов добавил, что никто не захотел озаботиться дальнейшей судьбой мужчины, которого предали в России, поэтому он оплатил адвоката, чтобы хоть как-то ему помочь.
“Могли дать и 9 лет. Так что даже такому приговору семья рада”, - добавил он.
В свою очередь, российский военкор Семён Пегов призвал российские спецслужбы разобраться с засильем бандеровцев в рядах российских чиновников и политиков, которые открыто вершат госизмену и предательство собственного народа.
“С Щербаком поступили иначе. Его сдали. Осознанно. По запросу, из которого было понятно и то, чем он занимался на Донбассе, и его дальнейшая судьба. Впрочем, всем было ясно и то, что он русский и очевидно имеет право не только на политическое убежище, о котором он просил, но и на российский паспорт по упрощенной схеме. Ему отказали во всём и обрекли на тюрьму. В моих глазах то, что сделали наши чиновники-бандеровцы с молчаливого согласия спецслужб, – это госизмена и предательство. Прямая работа в пользу противника”, - подчеркнул военкор.
Он добавил, что контрразведка и служба безопасности ФСБ теперь обязаны заняться расследованием этого инцидента и допросить всех причастных.
Продолжаем наблюдение
Свежие комментарии