На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обухов переулок

14 185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Григорий Самолов
    Нет  в  ГД   никакой  аналитики... а  у кого есть   тому  вовек слова  не дадут!?   МД АФС!Сколько обходится...
  • Mery
    a chto pro Armeniyu ne napisali? kak zapadnuyu Armeniyu turkam otdali, Arcax azeram ......Какие подарки от ...

В России введут крупные штрафы за обманные ссылки на ГОСТы

Росстандарт предлагает ввести отдельный штраф за недостоверную маркировку продукции ГОСТами. Он может составить 1% годовой выручки компании-нарушителя и 3% — при повторном нарушении.

ГОСТы в России не носят обязательного характера, производители могут вместо них работать по более простым техническим условиям. Однако, если производитель поставил маркировку на товаре, свидетельствующую о том, что он произведен по ГОСТу, то обязан строго соблюдать требования, прописанные в нем.

Однако, пишет Телеграм-канал «Ясно Понятно», около трети товаров, продающихся в российских магазинах, не соответствуют заявленным на упаковке ГОСТам, выяснили в «Роскачестве»
По данным исследований , зачастую товары с маркировкой «сделано по ГОСТ» по ряду показателей не соответствуют указанному государственному стандарту, а значит вводят потребителя в заблуждение относительно качественных характеристик товара.

Так, из 30 самых популярных брендов сыров сорта «российский», которые проверили эксперты «Роскачества», семь были произведены по ГОСТу, однако ни один из них не выполнил все требования госстандарта. А практически в 15% исследованных круп нашлись отклонения от заявленного ГОСТа. Аналогичная ситуация в половине исследованных «Роскачеством» рыбных консервов.

Именно с этими явлениями при помощи крупных штрафов собирается бороться Россттандарт. Такие меры, считают эксперты, позволят не только защитить потребителя от покупки товара со сниженными качественными характеристиками, но и оградить производителей от фактов недобросовестной конкуренции Ведь слово «ГОСТ» — беспроигрышный маркетинговый ход, полагают в «Роскачестве»: авторитет со стороны потребителя к госстандартам пока еще довольно высок.

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх