На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обухов переулок

14 144 подписчика

Свежие комментарии

По качеству связи рассчитайсь! Роскомнадзор приструнил сотовых операторов

По качеству связи рассчитайсь! Роскомнадзор приструнил сотовых операторов
Фото: Jane Magenta / shutterstock.com

Роскомнадзор оценил качество услуг операторов сотовой связи в Москве. Исследования проводились в течение трёх с половиной месяцев. Главной целью исследования было предоставить потребителям подробную картину качества услуг операторов большой четвёрки («Мегафон», «МТС», «Билайн», «Теле 2»).


Оценивались три главных параметра: стабильность и ясность передачи голоса (звонки), работа сервисов коротких сообщений (смс) и пакетная передача данных (интернет). Лидера во всех трёх дисциплинах выявить не удалось.

Так лучший по звонкам – «Мегафон» (0,7% неудачных попыток установки соединения). На втором месте «МТС» (0,8%). Бронза у «Теле 2» (1,2%). При этом у оператора высокий показатель разборчивости речи 99,9%. Худшим оказался «Билайн». 15,1% попыток дозвониться оказались неудачными, 4,3% случаев наблюдалась неразборчивая речь.

Проиграв в категории звонки, «Билайн» выиграл в категории смс (100% доставленных смс). Худшим по сообщениям стал «МТС» (2,4% процента недошедших посланий).

Наконец, интернет. Наиболее высокую скорость интернета показал «Мегафон» — 13,1 Мбит/с, МТС — 10,1 Мбит/с, Tele2 — 9,4 Мбит/с, «Вымпелком» — около 5 Мбит/с.

Консультант международного консалтингового агентства iKS-Consulting Максим Савватин рассказал «Невским новостям», что отстающие операторы будут недовольны результатами исследования. Когда как лидеры, наоборот, используют анализ Роскомнадзора в качестве рекламы. Главное, чтобы ведомство наладило диалог с операторами и показало максимальную прозрачность своих намерений.
Тогда недовольство операторов отпадёт само собой. Важно донести до потребителя объективную картину качества услуг сотовых операторов.

Аналитик Иван Аркатов в интервью агентству РИА «ФАН» заявил, что необходимость навести порядок в вотчине «большой четвёрки» операторов назрела давно. В своём роде они монополисты, которые стали позволять себе слишком многое. Операторы перекладывают на плечи потребителей стоимость модернизации оборудования, завышают цены, предоставляют услуги ненадлежащего качества. До сих пор в России наблюдается такой архаизм, как внутрисетевой (внутрироссийский) роуминг.

В последнее время жалобы на операторов поступают всё чаще, государство не может оставаться в стороне. Теперь надо проследить реакцию операторов на оценки Роскомнадзора. Двоечники должны подтянуть качество связи, иначе проиграют конкурентам долю рынка.

В дальнейшем стоит продолжить исследования качества услуг мобильных операторов, и не только в мегаполисах. От активной работы Роскомнадзора на рынке связи выиграют потребители, что не может не радовать.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru

http://politikus.ru/v-rossii/98818-po-kachestvu-svyazi-rassc...

Рекомендуем
Популярное
наверх