На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обухов переулок

14 148 подписчиков

Свежие комментарии

  • ЭММА
    💯👍🏻Наконец родился у...
  • Наталия Кузнецова (Мунштукова)
    Совершенно правильно насчет свалки.Постоянный очерни...
  • hikujkuik Юрий
    Вообще-то Ленин про кухаркиных детей говорил.... так на всякий случай... И как в воду глядел внук повара и президенто...Занимательная ари...

Ан-124 «Руслан» уступит своё место «Слону»

Ан-124 «Руслан» уступит своё место «Слону»
фото: Kisov Boris / Shutterstock.com

В мире авиаперевозок Россия уже долгое время занимает лидирующие позиции. Всё потому, что именно в нашей стране существуют не просто самолеты-тяжеловесы, а такие экземпляры, которые не раз давали международной общественности убедиться в их надежности, мобильности, скорости.



Лидером среди небесных грузовиков по праву считается Ан-124 «Руслан». Эта крылатая машина является самым большим в мире серийным грузовым самолетом, который не раз спасал и приходил на помощь в трудную минуту.

Впрочем, всему в своё время приходит конец, и история Ан-124«Руслан» – не исключение. И ввиду того, что «небесный лидер» устарел морально и физически, а его конкурентоспособность на глобальном рынке пошла на спад, российские инженеры начали разработку нового авиагиганта.

В эти дни на Московском авиационно-космическом салоне МАКС-2017 Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского продемонстрировал концепт будущего тяжелого транспортного самолета, который должен прийти на замену существующему Ан-124 «Руслан».

«Слон», который придет на смену ценному Ан-124 «Руслан», сможет производить «перевозки» до 180 тонн, летать более чем на 7000 километров, а также развивать при этом скорость до 850 км/ч. Ко всему прочему, планируется отказаться от советского (украинского) двигателя Д-18Т и заменить его на более дешевый и перспективный – ПД-35.

При этом на данном этапе имеется два варианта сечения фюзеляжа: один предлагается грузовой компанией Волга-Днепр, второй – в интересах МО и МЧС России.


Так что в российской авиагрузовой сфере и в дальнейшем ожидается прекрасный климат. А судя по тому, что разработками и строительством займутся на наших заводах, то о каких-то санкциях, которые могли бы помешать достижению цели, не может быть и речи.

К тому же тот факт, что на крупнейших военных и гражданских авиасалонах Россия заключает крупные контракты и на них съезжается специалисты со всего мира, также говорит о многом. Оно наглядно демонстрирует, что если с РФ не берут пример, то, как минимум, считают российских инженеров гуру в области авиастроения.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru

http://politikus.ru/events/97078-an-124-ruslan-ustupit-svoe-...

наверх