На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обухов переулок

14 147 подписчиков

Свежие комментарии

  • ЭММА
    💯👍🏻Наконец родился у...
  • Наталия Кузнецова (Мунштукова)
    Совершенно правильно насчет свалки.Постоянный очерни...
  • hikujkuik Юрий
    Вообще-то Ленин про кухаркиных детей говорил.... так на всякий случай... И как в воду глядел внук повара и президенто...Занимательная ари...

Вор Жорж Милославский стал героем рекламного ролика Сбера...

Лицом новогодней рекламной кампании «Сбера» стал Жорж Милославский — персонаж фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Героя воссоздали с помощью технологии искусственного интеллекта deepfake.

В 1973 году Милославского сыграл актёр Леонид Куравлёв. По сюжету, Милославский из 1973 года оказывается в 2020-м году и узнаёт, что «Сбер» — «больше чем банк»: герой едет на машине такси-сервиса «Ситимобил», проверяет медицинские показатели с помощью сервиса «СберЗдоровье», слушает музыку в «СберЗвуке», попадает на концерт Niletto и так далее.

Голос Милославского с помощью искусственного интеллекта воссоздала «Группа ЦРТ», которая входит в экосистему «Сбера». «Нужен был именно тот голос, которым актёр говорил 47 лет назад»

«Сбер» подготовил новогоднюю рекламную кампанию вместе с агентством Leo Burnett Moscow.

"Храните деньги в сберегательной кассе" (С)

.....................

Сам банк не скрывает гордости своим произведением.

"...Мы выпустили основной ролик года, - говорит Денис Охримович, директор по маркетингу экосистемы (Сбер). – И на мой взгляд, он получился отличным во всех смыслах – с одной стороны, он полностью отражает наш «культурный код» (все знают и фильм, и цитаты из него), и при этом он отражает трансформацию Сбербанка в экосистему Сбера, с современными технологиями, артистами, нашими сервисами. Да и просто он вызывает улыбку."

Однако у пользователей интернета этот ролик вызвал неоднозначную реакцию.

Дело в том, что киношный Жорж Милославский был вором и жуликом. И несмотря на свою обаятельность он таковым и оставался. И тут вдруг вор в рекламном, праздничном ролике Сбера...

https://amarok-man.livejournal...

Ссылка на первоисточник
наверх