На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обухов переулок

14 146 подписчиков

Свежие комментарии

  • ЭльЗа
    💯👍🏻Наконец родился у...
  • Наталия Кузнецова (Мунштукова)
    Совершенно правильно насчет свалки.Постоянный очерни...
  • hikujkuik Юрий
    Вообще-то Ленин про кухаркиных детей говорил.... так на всякий случай... И как в воду глядел внук повара и президенто...Занимательная ари...

Noble занялась производственной платформой "Левиафана"

Общая масса палубы и всех конструкций составляет 22 тыс тонн, сообщает Offshore Energy Today. К платформе, установленной на фиксированное основание, будут подведены гибкие трубопроводы от подводных добывающих комплексов. А затем газопровод высокого давления доставит газ месторождения на север Израиля, где «голубое топливо» попадет в общую газотранспортную систему страны.

«Левиафан» расположен на израильском шельфе Средиземного моря вблизи морской границы страны с Ливаном — в 135 километрах к западу от Хайфы. Согласно оценке Геологической службы США объем технически извлекаемых запасов «Левиафана» составляет в сумме чуть менее 3,5 трлн кубометров природного газа и 1,7 млрд баррелей нефти.

Однако освоение всего этого богатства началось относительно недавно, хотя открыто месторождение было еще в 2010 году. Сроки начала разработок постоянно сдвигались из-за разногласий между консорциумом в составе американской Noble и израильской Delek и правительством Израиля.

Израильский министр национальной инфраструктуры, энергетики и водных ресурсов Юваль Штайниц отмечал, что шесть лет проволочек с запуском «Левиафана» стоили Израилю около 100 млрд шекелей (26 млрд долларов). Он подчеркнул, что госрегуляторы поддались давлению со стороны противников газового проекта.

В итоге за все это время 12 ответственных институтов так и не пришли к единогласному мнению относительно того, как осуществлять контроль и развитие газового сектора Израиля. Как результат, электростанции до сих пор теряют деньги от использования дизельного топлива вместо более дешевого газа.

Лишь в конце мая — начале июня 2016 года все необходимые разрешения на разработку «Левиафана» были получены.

Источник →

наверх